Пятница, 03.05.2024, 19:24
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Давно забытое старое - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » VsReality » Форум » Давно забытое старое (Старые проекты)
Давно забытое старое
DrMoMДата: Вторник, 13.01.2009, 14:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Решил-таки начать вылаживать наши старые проекты,
которые почти никто не видел и даже не слышал.

Вот первый из них под названием Anti.
Уже даже не помню, почему дал такое название, да и не важно.
Игра разрабатывалась в далёком 2005 году.

Смысл игрухи:
На тебя, а точнее в твою сторону гонят вражеские танки.
Спросите, почему именно танки? Да потому что их проще сделать, чем анимированных людей. smile
Игрок (тоже как нестранно танк, только с большим пулемётом) должен остановить врагов,
т.е. не дать им проскочить мимо себя.
Врагов с каждой секундой все больше и больше. Звучит устрашающе, но всё дело в том,
что они безобиднее, чем кажутся. Они просто едут в вашу сторону и ничего кроме этого не делают.
Их расстреливание длится минуту, после этого выводится статистика:
- сколько подстрелили врагов;
- сколько их ускользнуло;
- сколько игрок потратил патронов;
- процент попадания;
- общий бал (уже не помню как рассчитывается, но используется вся предыдущая статистика).

Что не доделалось:
Да почти всё.
AI вообще никакой.
GUI как таковой, отсутствует.
Окружающий мир (только плоскость успел для вида, да и та просто серая).
И многое другое, уже не помню.

Проект уже не дойдёт до финиша и смысла в этом я не вижу.

Прикрепления: Anti.part1.rar (1000.0 Kb) · Anti.part2.rar (1000.0 Kb) · Anti.part3.rar (1000.0 Kb) · Anti.part4.rar (909.6 Kb)
 
DrMoMДата: Вторник, 13.01.2009, 14:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
И ещё один проект под названием "Tank Wars".

В архиве имеются:
- Скрины менюхи сделанной на GUI от Daemoon-a.
Тут нечего сказать, проще посмотреть.
- Скрины моделек танка игрока.
Разложено по ступеням прокачки танка.
Прошу прощения, но не знаю автора моделек. Во время их создания я с ним не был знаком.
- Описание игры.
Не хотелось мне в нём ничего менять. Пусть остаётся всё как было написано тогда.

В архив не вошло:
- Редактор карт.
В нём работало только редактирование поверхностей.
- Сама игра.
В ней тоже немного было сделано.

Прикрепления: TankWars.rar (504.5 Kb)
 
Milk3DДата: Среда, 14.01.2009, 03:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Если честно, хорошие проекты т.е. начинания, имеющие право на жизнь.
Главное то что их можно было довести до конца. Мне лично понравилось долбить танки) Особенно взрывы. Этой игре не хватило совсем мало. Да скажите вы да там и не чего нет. А что людям надо, да не так и много. То что есть в этой игре, действие, взрывы, горящие корпуса, наступающий противник, и т.д. но главное враг у самой границы! Всё есть) но всё таки чего то не хватило.
 
Milk3DДата: Четверг, 15.01.2009, 03:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кодовое название: Рождение в темноте
Я думаю что это из-за чёрного неба) Потом этот проект должен по задумке был стать Русью.
По сути всё что я делал на Блице то делал именно для этого проекта.
И так игра. В ней в общем то и не чего нет кроме инвентаря, да да вы не ослышались именно его biggrin Я вложил в него всю душу тогда и на мой взгляд кажется, что он у меня вышел неплохо.
Жмём правую кнопку, поднимаем всё что плохо лежит, а именно мечи. Тащим к себе в инвентарь, тасуем их там, а не нравиться выкидываем их или относим на новое место. На него большое внимание оказала игра Сфера в которую мы тогда активно играли.
Редактор карт. Это серьёзно biggrin Над ним я работал дольше и вложил в него большое количество знаний, всё туда biggrin
Специально для него была написана оконная GUI с нуля. В общем смотрим:
Создаём проект, т.е. мир игры задаём его размеры в terrain-х, появляется сетка, выделяем тот или те которые нужно редактировать и жмём показать) F1 и F2 переключаем режимы полёта. Ну а дальше не сложно.
Замечу только то что я сделал в нем одновременное редактирование нескольких terrain-в в приграничных зонах)
Жаль что дело тогда стало, но я рад что делал его. Этот проект дал мне много.
Спасибо всем кто помогал мне с ним, кто делал модельки.
Извиняюсь за тяжёлый архив.

Рождение в темноте

 
DrMoMДата: Вторник, 20.01.2009, 10:41 | Сообщение # 5
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Архив долго не мог скачать. А если получалось, то с ошибками распаковывался.

По двигу:
1) Графика.
На Ashadow.dll всё смотрится клёво. Понравилось свечение мечей.
Да и небо с горизонтом, тоже красота.
На видюхе Radeon X300 128MB я всё это видел и FPS 60-70 (на работе).
Запустил под GeForce4 MX (дома видюха древняя) вся картинка резко изменилась.
Всё свечение пропало, текстура с террайна куда-то испарилась.
Да... скорее бы поменять видю smile
2) Инвентарь.
Всё работает безупречно.
Предметы подбираются и выбрасываются перетаскиванием.

По редактору:
Не запустился. Вездесущая блицевская ошибка "Memory access violation".
Наверно что-то распаковалось с ошибкой или чего не хватает.

А вообще, стартовал проект неплохо.

 
DrMoMДата: Среда, 21.01.2009, 00:09 | Сообщение # 6
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Вот вылаживаю то, с чего начинался проект Brains.

Добавлено (21.01.2009, 00:09)
---------------------------------------------
В свободное время пишу музыку.

Старенький трек.

Прикрепления: Brains.rar (737.1 Kb)
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » VsReality » Форум » Давно забытое старое (Старые проекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz