Решил-таки начать вылаживать наши старые проекты,
которые почти никто не видел и даже не слышал. Вот первый из них под названием Anti.
Уже даже не помню, почему дал такое название, да и не важно.
Игра разрабатывалась в далёком 2005 году.
Смысл игрухи:
На тебя, а точнее в твою сторону гонят вражеские танки.
Спросите, почему именно танки? Да потому что их проще сделать, чем анимированных людей.
Игрок (тоже как нестранно танк, только с большим пулемётом) должен остановить врагов,
т.е. не дать им проскочить мимо себя.
Врагов с каждой секундой все больше и больше. Звучит устрашающе, но всё дело в том,
что они безобиднее, чем кажутся. Они просто едут в вашу сторону и ничего кроме этого не делают.
Их расстреливание длится минуту, после этого выводится статистика:
- сколько подстрелили врагов;
- сколько их ускользнуло;
- сколько игрок потратил патронов;
- процент попадания;
- общий бал (уже не помню как рассчитывается, но используется вся предыдущая статистика).
Что не доделалось:
Да почти всё.
AI вообще никакой.
GUI как таковой, отсутствует.
Окружающий мир (только плоскость успел для вида, да и та просто серая).
И многое другое, уже не помню.
Проект уже не дойдёт до финиша и смысла в этом я не вижу.