|
|
3дперсонажы
| |
abRa | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 14:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| привет всем - кто тут моделит лоу поли (низкополигональки) модели? персонажей давайте дружить показывать модели помогать как моделить - я вот начал недавно зделал низкогополигонального чела - одел на него робу - с анимацией траблы немогу зделать скелет накинул скин зделал а вот сама модель кривая у меня там где сгибания сгибается нереально - потомучто нада праильно моделить сечения на местах сгибов чтобы при анимации было красиво и без глюков как у меня - вот если есть у кавонить поделитесь инфой как праильно моделить трудные места сгибов. ------ п.с.(как картинку в форум загрузить? или незя?)
|
|
| |
Faktor | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 15:35 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: VsReality-модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет abRa! Ты же тоже с 3d зоны? На местах сгиба надо делать больше раздезов. У меня где-то завалялась литература, ночью залью.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 15:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
| А в какой программе ты работаешь? Если в 3ds max - могу помочь. На пальцах, конечно, не объяснишь, тебе нужно выставить Abs. Effect для каждой проблемной вершины вручную (по дефолту = 1.0). Эта величина есть отношение перемещения точки к перемещению кости.
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
abRa | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 16:53 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| фактор - я твой ник увидел и какоето воспоминание пролетело:D помоему у тя был аватар такой синенький. и 3д зона я уже непомню что ето за место. вроде мы на форуме были с табой 3dzms.com - ты обязательно залей лит-ру:) --------- то хоракс - да в 3дмаксиме - ну точто ты написал я невпендрил.... ето в где ваше лазить в модике Skin? ......
|
|
| |
Faktor | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 22:26 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: VsReality-модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да и у тя аватар был другой, кстати прикольные приведения, Гы!!! Головой качают. Литеру я админу скинул, он завтра разместит
|
|
| |
abRa | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 22:50 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| Faktor, оки буду ждать --------- и ето такие чуваки были в одном аниме супер страшном со стороны психики там крови много и жестоко.... они были лесные привидения по лесу бегали и были как жизнь леса если их убить вроде то и лесу хана (из памяти моей:) )
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 01:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
| Привет abRa!! В нём родимом! Найди Weight Properties - под ними Abs. Effect. В самом верху Skin Select Vertices (Вершины) - выбери какие нужно, и изменяй (уменьшай) значение Abs. Effect.
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
abRa | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 15:15 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| Faktor, ну что етот наглый админ еше неразместил:) уже два раза зырил..... банить его банить:D
|
|
| |
Faktor | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 15:21 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: VsReality-модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| У него карточке хана, сегодня должен разместить
|
|
| |
DartSidius | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:01 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ага, щаз уже размесчаю :-) Так что - кач, кач, кач!!!ъ ПыСи: AbRa, что за новости? Что это за новость? :-) Щаз, плин, всем нах поотрубаю права!
Сообщение отредактировал DartSidius - Понедельник, 09.04.2007, 19:06 |
|
| |
abRa | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 20:26 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| DartSidius, ну какже?! я же тестировал форум на ошибки:) так тебе помогал я добавил новость и она дошла значит все робит видишь какой я хороший:) Добавлено (09.04.2007, 20:25) --------------------------------------------- DartSidius, ну какже?! я же тестировал форум на ошибки:) так тебе помогал я добавил новость и она дошла значит все робит видишь какой я хороший:) Добавлено (09.04.2007, 20:26) --------------------------------------------- DartSidius, ну какже?! я же тестировал форум на ошибки:) так тебе помогал я добавил новость и она дошла значит все робит видишь какой я хороший:)
|
|
| |
DartSidius | Дата: Вторник, 10.04.2007, 21:56 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
| abRa, Ага, хороший - терь никто не сможет не фига добавлять!
|
|
| |
abRa | Дата: Среда, 11.04.2007, 15:40 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: VsReality
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
| horax, ето:) чувак может поможешь мне я вопшем всю модель закончил \ развертку текстуры зделал \ текстуру вчера зарисовал в шопе (ну рисовать я неумею текстуры я там просто помазал стандартными цветами получилос норм мне нравитса:) ) \ и кости накинул \ ну тут с анимашкой траблы я просто я его пока хочу в разные позы поставить а там все ненастроено я там в модике скин шарился пытался управлял но касяки все беспантово...... разные кости за собой при движении тянут другие места от костей и ваше там где ноги у меня плаш и при движении плаш деформируется непраильно - может я те скину модельку ету ты сможешь настроить? хоть норм чтоб я понял и скажеш в чем траблы :)?
|
|
| |
DaeMooN(old) | Дата: Четверг, 12.04.2007, 20:37 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Кинь на мыло drindv@mail.ru - попробуем настроить.
|
|
| |
DaeMooN(old) | Дата: Пятница, 13.04.2007, 14:29 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Вот что получмлось: ПОтом кину, сам исходник. Щас времени нет.
Сообщение отредактировал DaeMooN - Пятница, 13.04.2007, 14:37 |
|
| |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|