Понедельник, 06.05.2024, 02:42
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | C + OpenGL - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » С, С++, С# » C + OpenGL (Увеличение полигональности мира (суши и воды))
C + OpenGL
horaxДата: Пятница, 20.04.2007, 22:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Помогите, кто может! Есть код, C, интересная работа. Нужно увеличить полигональность мира (суши и воды).%)

MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
Milk3DДата: Суббота, 21.04.2007, 20:43 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Сформулируй задачу яснее
 
horaxДата: Суббота, 21.04.2007, 21:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ландшафт представляет собой сетку, высоты заданы картой высот (формат .raw) - с высотой и размерами мира я разобрался. Но при увеличении размеров сетка мира растягивается: полигоны увеличиваются в размерах. Как увеличить число полигонов, а не площадь каждого из них?

MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
DrMoMДата: Воскресенье, 22.04.2007, 01:23 | Сообщение # 4
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Зачем тебе увеличить эту самую полигональность. Меньше полигонов - меньше тормозов и проблем. smile
 
Milk3DДата: Воскресенье, 22.04.2007, 23:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Если ттебе нужин более детализированный ландшавт, то почему бы тебе не создать его размером не 128x128 например, а 256x256. С соответствующей картой высот.
Если хочеш то покажи код.
 
horaxДата: Понедельник, 23.04.2007, 00:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Карта высот и так уже 512*512 (была 64*64); мир был TERRAIN_SIZE 2560, стал TERRAIN_SIZE 163840; высота была ter->fVerticalScale = 0.75f, стала ter->fVerticalScale = 6.f; то есть площадь мира я увеличил в 4096 раз, а высоту гор в 8 раз. Из этого может выйти вполне приличный 3Dдвижок. Но карту высот 2048*2048 машина не ест - что делать? И куда прислать код?

MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
DaeMooN(old)Дата: Понедельник, 23.04.2007, 02:20 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Код присылай на milk3D@mail.ru
 
Milk3DДата: Понедельник, 23.04.2007, 19:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Какие оптимизации ты применял для своего ландшавта?

Добавлено (23.04.2007, 19:17)
---------------------------------------------

Кстати, зайди сюда. Здесь есть неплохая статья по рендеренгу ландшавта

http://www.gamedev.ru/articles/?id=20124

На сайте есть несколько статей по ландшавтам, посмотри советую

Сообщение отредактировал Milk3D - Понедельник, 23.04.2007, 19:18
 
horaxДата: Вторник, 01.05.2007, 01:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Код выслал в оригинале. По-моему очень хорошая демка. За ссылку спасибо - прямо сейчас посмотрю. (Правда я разобрался - это ой драйвер видеокарты лишних полигонов есть не хотел. Но теперь ест.)

Добавлено (01.05.2007, 01:07)
---------------------------------------------
Если кому интересно, недавно купил хорошую книгу: "OpenGL Game Development"; правда не дешовая. Но файлы к ней (коды всех примеров) можно скачать бесплатно с сайта http://www.wordware.com/files/openglgd/; первая часть посвящена созданию редактора уровней - с нуля, вторая - собственно движку на OpenGL + OpenAL. Коды написаны на C++, очень подробные комментарии. Выглядит, конечно, примитивно - но всё работает.


MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » С, С++, С# » C + OpenGL (Увеличение полигональности мира (суши и воды))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz