C + OpenGL
|
|
horax | Дата: Пятница, 20.04.2007, 22:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Помогите, кто может! Есть код, C, интересная работа. Нужно увеличить полигональность мира (суши и воды).%)
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
Milk3D | Дата: Суббота, 21.04.2007, 20:43 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Сформулируй задачу яснее
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21.04.2007, 21:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Ландшафт представляет собой сетку, высоты заданы картой высот (формат .raw) - с высотой и размерами мира я разобрался. Но при увеличении размеров сетка мира растягивается: полигоны увеличиваются в размерах. Как увеличить число полигонов, а не площадь каждого из них?
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
DrMoM | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 01:23 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
 Беларусь
| Зачем тебе увеличить эту самую полигональность. Меньше полигонов - меньше тормозов и проблем.
|
|
| |
Milk3D | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 23:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Если ттебе нужин более детализированный ландшавт, то почему бы тебе не создать его размером не 128x128 например, а 256x256. С соответствующей картой высот. Если хочеш то покажи код.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 00:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Карта высот и так уже 512*512 (была 64*64); мир был TERRAIN_SIZE 2560, стал TERRAIN_SIZE 163840; высота была ter->fVerticalScale = 0.75f, стала ter->fVerticalScale = 6.f; то есть площадь мира я увеличил в 4096 раз, а высоту гор в 8 раз. Из этого может выйти вполне приличный 3Dдвижок. Но карту высот 2048*2048 машина не ест - что делать? И куда прислать код?
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
DaeMooN(old) | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 02:20 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
 Беларусь
| Код присылай на milk3D@mail.ru
|
|
| |
Milk3D | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 19:17 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Какие оптимизации ты применял для своего ландшавта? Добавлено (23.04.2007, 19:17) --------------------------------------------- Кстати, зайди сюда. Здесь есть неплохая статья по рендеренгу ландшавта http://www.gamedev.ru/articles/?id=20124 На сайте есть несколько статей по ландшавтам, посмотри советую
Сообщение отредактировал Milk3D - Понедельник, 23.04.2007, 19:18 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 01.05.2007, 01:07 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| Код выслал в оригинале. По-моему очень хорошая демка. За ссылку спасибо - прямо сейчас посмотрю. (Правда я разобрался - это ой драйвер видеокарты лишних полигонов есть не хотел. Но теперь ест.) Добавлено (01.05.2007, 01:07) --------------------------------------------- Если кому интересно, недавно купил хорошую книгу: "OpenGL Game Development"; правда не дешовая. Но файлы к ней (коды всех примеров) можно скачать бесплатно с сайта http://www.wordware.com/files/openglgd/; первая часть посвящена созданию редактора уровней - с нуля, вторая - собственно движку на OpenGL + OpenAL. Коды написаны на C++, очень подробные комментарии. Выглядит, конечно, примитивно - но всё работает.
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |