Понедельник, 06.05.2024, 02:37
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Создание цикла вывода графики в Builder C++ - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » С, С++, С# » Создание цикла вывода графики в Builder C++
Создание цикла вывода графики в Builder C++
Milk3DДата: Воскресенье, 01.04.2007, 00:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Я написал функцию вывода графики на экран (MyDraw()), например, такую
<В режиме формы> Код:
Code

void MyDraw()  
{  
HDC H;  
H=GetDC(Form1->Handle);  
//MoveToEx(H,0,0,NULL);  
//LineTo(H,100,100);  
int crl = RGB(0,255,0);  
for(int i=0;i<=255;i++)  
{  
  for(int j=0;j<=255;j++)  
  {  
   SetPixel(H,i,j,RGB(i,j,75));  
  }  
}  
ReleaseDC(Form1->Handle,H);  
}  

Куда мне поставить эту функцию, чтобы при пустой очереди событий, происходило рисование графики на экран. Но, я, может не правильно разъяснился, но, вообщем, необходимо создать цикл рисования кадров. (На C++ Builder).

 
razor21Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Milk3D, этот код надо написать в событии формы OnPaint. Оно выполняется почти сразу после ее создания.
И еще RGB лучше хранить в TColor, а не в int.


Провалив планирование, вы запланируете провал.
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » С, С++, С# » Создание цикла вывода графики в Builder C++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz