|
|
Набор в команду WIIRM (пока так)
| |
IKS | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 10:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Мы создаем RPG на своем собственном движке если вы хотите узнать больше или присоединиться к нам оставте свою заявку здесь. 1. Ник или имя. 2. Возрост. 3. Навыки в среде создания игр и т.п. 4. Контакты (mail, ICQ и т.п.). 5. Адрес (Город, улица, дом, квартира(если есть )).
Сообщение отредактировал IKS - Вторник, 18.09.2007, 16:06 |
|
| |
DrMoM | Дата: Вторник, 18.09.2007, 13:09 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Движок, я так понимаю, написан на блице, или нет? Какого плана RPG? 2d или 3d? Сюжетная линия линейная или не? Какая боевая система: тактическая, пошаговая или реалтаймовая? Прокачка, я думаю, полюбому должна быть? Если есть, то по какой системе?
|
|
| |
IKS | Дата: Вторник, 18.09.2007, 16:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Движок в блице, но соединен С++. 3D. Нет у нас свой подход. Который я пока не расскажу. Реалтайм. Уникальная наша (тоже не скажу пока).
|
|
| |
DrMoM | Дата: Вторник, 18.09.2007, 18:44 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| У вас всё уникальное. Походу такого ещё не было. Движок в блице, но соединен С++. Наверное, используете DirectX9?
|
|
| |
IKS | Дата: Вторник, 18.09.2007, 19:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Да нет я имел ввиду, что все, что сделаем в блице соеденим в С, правда я не проггер. Пока что седьмой.
|
|
| |
Неон-Элик | Дата: Вторник, 18.09.2007, 19:13 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Quote Уникальная наша (тоже не скажу пока). Значит уникальная? Страшно даже представить. Скока я уже видел в своей жизни РПГшек, я уже с трудом представляю, что такое "Уникальная" Система прокачки. Это может быть только одно. Прокачка без Экспы, без набора вообще любых очков прокачки, без дерева прокачки, без деления на первичные-вторичные навыки,. За последние года три четыре я вообще уже перестл понимать, что такое "Уникальная" система прокачки. А если имеется в виду не стандартный набор экспириенса, то это совсем другое, и сравнивать никак нельзя, тогда я соглашусь. Quote Нет у нас свой подход. Который я пока не расскажу. Тока если там нужно будет выполнять квесты.... То это сразу GAME OVER
mii-desu.narod.ru
|
|
| |
terian | Дата: Четверг, 04.10.2007, 11:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Tower Creators
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
| профессиональный дизайнер (рекламное дело), имею опыт разработки сценариев для РПГ, скринов, игровых постеров, пейзажей в брюсе, разработки сюжетных персонажей (не 3д-модель, а шкурка, характер, история) среднее владение Блицом 3д, среднее владение три-ды-максом, Хорошо - милшейпом. хорошо пишу диалоги. годков 27, мариуполь, украина, адрес засекречен, аська нумер 251833665, ящик засекречен Если вещь стоящая - с удовольствием присоединюсь. Надумаете - свяжитесь. Есть демка РПГ, которую не стыдно показать людям.
Не научился моделировать - научись декомпилировать!
|
|
| |
IKS | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 15:49 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| terian, Пришли хотябы скриншот твоих работ. И кстать тепер мы перешли на С++.
|
|
| |
TIMAONE | Дата: Среда, 26.12.2007, 21:57 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
| Привет! меня зовут TIMA. Пожалуйста не обращаете внимание на мой возраст, если бы я попытался его скрыть, то непременно сделал бы это, а так как я этого не сделал- это значит, что я надеюсь на ваше соглашение работы со мной. Не смотря на мои возрастные показатели, я увлекся разработкой 3d моделей в 3d max ещё в двенадцать лет, спустя несколько годков я освоил этот пакет трехмерного моделирования в совершенстве. В школе преподаю уроки по 3d max как факультатив для-пятых восьмых классов, удачно. Итак: Низкополигональное, высокополигональное моделирование в 3d's max Пакет изучен в совершенстве. Создание собственных текстур с помощью Potoshop(изучен средне) Навыки рисования комиксов, опыт рисования человеческого тела. Имеются примеры работ, сделанных мною, а так же скриншоты.
Жизнь это большая игра, в которую каждый играет по своему......
|
|
| |
IKS | Дата: Пятница, 28.12.2007, 10:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| TIMAONE, Проверь личные сообщения.
|
|
| |
DaeMooN(old) | Дата: Четверг, 03.01.2008, 19:48 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
| Думаю с Игорем найдете общий язык Извиняюсь что так стало тихо на сайте...учеба не дает времени расслабится Да и Сергей тож притих чета...мог бы тут чего и писать
|
|
| |
DartSidius | Дата: Пятница, 04.01.2008, 03:34 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
| DaeMooN, слышь, я почти каждый день проверяю)) писать-то нечего)) а про Серёгу хз) Он там мутит каждый день чё-то
|
|
| |
Diki | Дата: Вторник, 12.02.2008, 13:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
| Игра будет иметь многопользовательски режим? если да могу реализовать протокол и все что потребуется. 1. Зовут Паша 2. 20 3. Никаких спецеализируюсь на работе с сетью хотя с блитц немного знаком проводил с ним свой досуг иногда 4. DikiOnline{писина } мыло.ру ася:213180453 Все что могу о себе рассказать в асе.
Delphi, C++, PHP - всего по чуть чуть :) ------------------------------------------------ Чистый API рулит, хотя бы уверенность что багу ты сделал сам :)
|
|
| |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|