Пятница, 26.04.2024, 13:49
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Набор в команду WIIRM (пока так) - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » BlitzBasic » Набор в команду WIIRM (пока так)
Набор в команду WIIRM (пока так)
IKSДата: Понедельник, 17.09.2007, 10:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Мы создаем RPG на своем собственном движке если вы хотите узнать больше или присоединиться к нам оставте свою заявку здесь.

1. Ник или имя.
2. Возрост.
3. Навыки в среде создания игр и т.п.
4. Контакты (mail, ICQ и т.п.).
5. Адрес (Город, улица, дом, квартира(если есть tongue )).

Сообщение отредактировал IKS - Вторник, 18.09.2007, 16:06
 
DrMoMДата: Вторник, 18.09.2007, 13:09 | Сообщение # 2
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Движок, я так понимаю, написан на блице, или нет? smile

Какого плана RPG?
2d или 3d?

Сюжетная линия линейная или не?

Какая боевая система: тактическая, пошаговая или реалтаймовая?

Прокачка, я думаю, полюбому должна быть?
Если есть, то по какой системе?

 
IKSДата: Вторник, 18.09.2007, 16:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Движок в блице, но соединен С++.
3D.
Нет у нас свой подход. Который я пока не расскажу.
Реалтайм.
Уникальная наша (тоже не скажу пока).
 
DrMoMДата: Вторник, 18.09.2007, 18:44 | Сообщение # 4
Майор
Группа: VsReality
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
У вас всё уникальное.
Походу такого ещё не было.

Движок в блице, но соединен С++.

Наверное, используете DirectX9?

 
IKSДата: Вторник, 18.09.2007, 19:00 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Да нет я имел ввиду, что все, что сделаем в блице соеденим в С, правда я не проггер. Пока что седьмой.
 
Неон-ЭликДата: Вторник, 18.09.2007, 19:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Quote
Уникальная наша (тоже не скажу пока).

Значит уникальная?
Страшно даже представить. Скока я уже видел в своей жизни РПГшек, я уже с трудом представляю, что такое "Уникальная" Система прокачки. Это может быть только одно. Прокачка без Экспы, без набора вообще любых очков прокачки, без дерева прокачки, без деления на первичные-вторичные навыки,. За последние года три четыре я вообще уже перестл понимать, что такое "Уникальная" система прокачки. А если имеется в виду не стандартный набор экспириенса, то это совсем другое, и сравнивать никак нельзя, тогда я соглашусь.

Quote
Нет у нас свой подход. Который я пока не расскажу.

Тока если там нужно будет выполнять квесты.... То это сразу GAME OVER


mii-desu.narod.ru
 
terianДата: Четверг, 04.10.2007, 11:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Tower Creators
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
профессиональный дизайнер (рекламное дело), имею опыт разработки сценариев для РПГ, скринов, игровых постеров, пейзажей в брюсе, разработки сюжетных персонажей (не 3д-модель, а шкурка, характер, история) среднее владение Блицом 3д, среднее владение три-ды-максом, Хорошо - милшейпом. хорошо пишу диалоги.
годков 27, мариуполь, украина, адрес засекречен, аська нумер 251833665, ящик засекречен
Если вещь стоящая - с удовольствием присоединюсь. Надумаете - свяжитесь.
Есть демка РПГ, которую не стыдно показать людям.


Не научился моделировать - научись декомпилировать!
 
IKSДата: Понедельник, 08.10.2007, 15:49 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
terian,
Пришли хотябы скриншот твоих работ.
И кстать тепер мы перешли на С++.
 
TIMAONEДата: Среда, 26.12.2007, 21:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Привет! меня зовут TIMA.
Пожалуйста не обращаете внимание на мой возраст, если бы я попытался его скрыть, то непременно сделал бы это,
а так как я этого не сделал- это значит, что я надеюсь на ваше соглашение работы со мной. Не смотря на мои возрастные показатели,
я увлекся разработкой 3d моделей в 3d max ещё в двенадцать лет, спустя несколько годков я освоил этот пакет трехмерного моделирования в совершенстве. В школе преподаю уроки по 3d max как факультатив для-пятых восьмых классов, удачно. Итак:
Низкополигональное, высокополигональное моделирование в 3d's max
Пакет изучен в совершенстве.
Создание собственных текстур с помощью Potoshop(изучен средне)
Навыки рисования комиксов, опыт рисования человеческого тела.
Имеются примеры работ, сделанных мною, а так же скриншоты. cool




Жизнь это большая игра, в которую каждый играет по своему......
 
IKSДата: Пятница, 28.12.2007, 10:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
TIMAONE,
Проверь личные сообщения.
 
DaeMooN(old)Дата: Четверг, 03.01.2008, 19:48 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Думаю с Игорем найдете общий язык wink
Извиняюсь что так стало тихо на сайте...учеба не дает времени расслабится smile
Да и Сергей тож притих чета...мог бы тут чего и писать smile
 
DartSidiusДата: Пятница, 04.01.2008, 03:34 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
DaeMooN, слышь, я почти каждый день проверяю)) писать-то нечего)) а про Серёгу хз) Он там мутит каждый день чё-то wacko

 
DikiДата: Вторник, 12.02.2008, 13:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Игра будет иметь многопользовательски режим? если да могу реализовать протокол и все что потребуется.

1. Зовут Паша
2. 20
3. Никаких спецеализируюсь на работе с сетью хотя с блитц немного знаком проводил с ним свой досуг иногда smile
4. DikiOnline{писина smile } мыло.ру ася:213180453

Все что могу о себе рассказать в асе.


Delphi, C++, PHP - всего по чуть чуть :)
------------------------------------------------
Чистый API рулит, хотя бы уверенность что багу ты сделал сам :)
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » Программирование » BlitzBasic » Набор в команду WIIRM (пока так)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz