Пятница, 19.04.2024, 06:05
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Для сценаристов и руководителей [2]
Статьи подобранные специально для данных категорий людей
3D Max для начинающих [3]
Основы работы в 3DsMax.

Начало » Статьи » Создание игр » Для сценаристов и руководителей

Команда по разработке и созданию игр. Основные принципы и обязанности её членов.
Команда по разработке и созданию игр. Основные принципы и обязанности её членов.

В этой статье я решил затронуть такую проблему как работа в команде разработчиков игр. Эта проблема сейчас весьма актуальна в мире игр. Это даже не столько статья, сколько руководство для любой команды, разрабатывающей игры.

Я решил разложить всё по полочкам, и буду руководствоваться в статье следующей последовательностью: в начале рассмотрим кто такой руководитель команды, сценарист и для чего они нужны. Затем посмотрим, каким правилам должны придерживаться члены команды для стабильной работы. Также попробуем расписать основные требования к члену команды.

Команда составляет замкнутую цепь, замыкающаяся руководителем. Он – самое главное звено этой цепи.

Руководитель. Как уже отмечено, эта должность главная, а значит, многому и обязывает. Для стабильной работы в команде их должно не превышать 2 человек. Эта должность очень сложна. Она обязывает отвечать за все поступки команды. Из-за неё зависит вся команда. Как правило, руководитель должен разбираться во всем, чем занимается команда, то есть: написание сценариев, программирование, моделирование, дизайнерский навык и т.п. Руководитель подтверждает, отвергает, редактирует сценарии дизайнерское оформление и все остальное. Он главный, и на нем вся ответственность, как за команду, так и за её проекты.

Сценарист. Далее за руководителем идет сценарист – второе звено в командной цепи. Именно от его идей зависит вся разработка той или иной игры. Он придумывает, пишет сценарий, затем отдает на корректировку руководителю. Если сценарий удовлетворён им, он отдаётся уже на детальную доделку сценаристу. И только после этого начинается, собственно, сама разработка игры.

Процесс разработки. Идем далее. Руководитель разбивает сценарий на эпизоды, составляет отдельные сцены, затем сцены на части. В результате у него составляется перечень заданий, которые он раздаёт все членам команды: во-первых, дизайнеру, затем художнику, моделлеру и наконец программисту.

Основные правила и обязанности члена команды. Во-первых, самое главное, все они должны доверять друг другу, и, во-вторых, не проявлять никакой самодеятельности. Если так хочется, можно согласовать это либо с руководителем, либо со сценаристом. Команда как организм – каждый орган выполняет свою роль. И никаких изъянов не должно быть.

Вступая в команду, надо чётко понимать, чего ты лишаешься, и что приобретаешь. Вот два основных, но, отнюдь, не последних правила, которым должны подчиняться все.

Примечание. Может, я описал грубо, но если вы хотите хороших результатов, то придется и пойти на эти компромиссы. Так что перед тем, как собирать команду, или входить в неё, хорошо подумайте, какие вас ждут обязанности и лишения.

Работая в команде, вы учитесь, как надо работать. И идя на любую работу, от вас этого и будут требовать. Также вы повышаете свою квалификацию. Будучи начинающим, вы, учась, работая, становитесь профи.

Ну вот, пожалуй, и все, о чем я хотел написать в этой маленькой статье. Спасибо что прочли. Удачи!!!

Категория: Для сценаристов и руководителей | Добавил: DaeMooN(old) (14.04.2007) | Автор: DaeMooN
Просмотров: 1223 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 4
4 Кассиди  
0
модельер гыгы)

3 DartSidius  
0
гы)) спасибки

2 Tripp  
0
Среагировали=)

1 Tripp  
0
ребята, поменяйте слово модельера на моделлер, глаза режет, вдобавок теряется доверие к автору из-за такого ляпа.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright VsReality © 2007 Хостинг от uCoz