Четверг, 02.05.2024, 08:05
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Последнии новости [19]

Начало » 2007 » Июль » 10
Акция от swargo.GameDev !!!

Спеціально для белорусов, RubuX Software делает подарок в виде 25% скидки на свой продукт RubuX Wrapper. RubuX Wrapper - это оболочка всемирно известной физической библиотеки PhysX от AGEIA для пользования в Blitz3D, BlitzMax, PureBasic и аналогичных языках программирования, которые способны подключать DLL.

Версия СТАНДАРТ (14.99 USD) - 25%

Версия ПРОФЕССИОНАЛ* ( 19.99 USD ) -25%

Более полную информацию можно получить сдесь - http://www.swargo.com/gamedev/page.php?id=2


< ... Читать дальше »
Категория: Последнии новости | Просмотров: 878 | Добавил: DaeMooN(old) | Дата: 10.07.2007

Очередная версия D-GUI Alpha (качать в разделе Скачать)

НОВОЕ В ВЕРСИИ 2.2:

1. Добавлены функции для работы с фреймами (можно узнать их расположение и размеры)
- DGetWidthFrame%(frm_ent)
- DGetHeightFrame%(frm_ent)
- DGetXFrame%(frm_ent)
- DGetYFrame%(frm_ent)
- DGetActiveFrame%(frm_ent)
- DGetOrderFrame%(frm_ent)

2. Добавлены функции определения меcта расположения текста
- DGetXText%(txt_ent)
- DGetYText%(txt_ent)

3. Добавлены функции по переходу объекта из 3D координат в 2D
- D3DTo2D(mesh, width%, height%, depth%)
- D3DTo2DPosition(mesh, x%, y%)
D3DTo2D устанавливает габаритные размеры объекта в пикселях(ширина, высота, толщина)
D3DTo2DPosition перемещает объект в 2D координатах(цент объекта - его центр вращения)

4. Исправлены некоторые баги.



Просмотров: 700 | Добавил: DaeMooN(old) | Дата: 10.07.2007

Форма входа

Поиск по новостям

Copyright VsReality © 2007 Хостинг от uCoz