Озвучка игр
|
|
IKS | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 17:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
 Беларусь
| Вам нужно озвучить игру? Нет ничего проще. Вам понадобится: 1. Микрофон. 2. Несколько друзей (или умение изменять свой голос). 3. Кухонная утварь, овощи (подойдут и другие предметы быта). 4. И конечно же фантазия. Озвучка один из самых простых аспектов создания игры. Если вам нужно озвучить персонажа сложностей возникнуть не должно, но если вы озвучиваете эффекты или другие звуки, то тут нужно будет проявить фантазию. Например хруст костей можно озвучить ударом палки о сельдерей, звон мечей ударом кастрюли о кастрюлю. За звуками можно поехать в деревню или на природу. Все зависит от вашей фантазии. Жду ваших отзывов о статье. Могу подсказать где найти нужный звук.
|
|
| |
DartSidius | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 23:21 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
| IKS, я с тобой не очень согласен. К озвучке в играх надо отнестись с особенностью. К примеру, DreamFall была бы не такой игрой, если бы не голоса главных героев. Озвучка придаёт игре атмосферность и реалистичность. А вот если вы делаете диснеевские мультики, то пожалуйста - дорога в кухню открыта! Статья довольно хорошая, но надо кое-что либо добавить, либо уточнить. ПиСи: микрофон есчё должен быть хорошим
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 25.04.2007, 23:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| К тому же и софт нужен хороший! Может быть звук и музыка - для "атмосферности" - даже важнее графики: какому-нибудь орку можно простить кривую рожу; а вот если он станет пищать, как задавленный мышонок?.. Для озвучки моря нужен был шум прибоя - пришлось шипеть в микрофон самому... IKS - Ваша информация будет весьма полезна; нужны звуки - разные: природы, технологии...
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
DaeMooN(old) | Дата: Четверг, 26.04.2007, 19:06 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
 Беларусь
| IKS, можешь писать статьи на тему озвучки, выложим на сайте. А также можешь делать сборки звуков, всунем в Загрузки(только все свое).
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 15.09.2007, 18:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| По OpenAL... В демке XLDemo из OpenAL 1.0 SDK код не полный. И что такое EAX?
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
DartSidius | Дата: Вторник, 18.09.2007, 01:17 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну, могу предположить такая система етих... как их там... типа система звуков, или как там) Кач-во вроде лучше, да и колонки нужны только стерео (вроде), ещё часто используеца в последних играх
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 18.09.2007, 16:19 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| В упомянутой мною демке, посвящённой взаимодействию OpenAL и OpenGL, два кубика едут на наблюдателя, изображая машины. Шум моторов приближается, накладывается, удаляется - всё в зависимости от местоположения кубиков-машин - 3D движок примитивен, но 3D звук вполне приличен. Только вот код требует наличия файла eax.h, которого нет.
MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
|
|
| |
Diki | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:19 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
 Российская Федерация
| для тех кто не разобрался что есть еах http://www.ixbt.com/multimedia/eax_faq.html П.С:лично для меня еах это регистр в ассемблере
Delphi, C++, PHP - всего по чуть чуть :) ------------------------------------------------ Чистый API рулит, хотя бы уверенность что багу ты сделал сам :)
|
|
| |