Пятница, 19.04.2024, 16:12
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Озвучка игр - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » Media » Создание звуков и музыки » Озвучка игр
Озвучка игр
IKSДата: Воскресенье, 22.04.2007, 17:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Вам нужно озвучить игру? Нет ничего проще.
Вам понадобится:

1. Микрофон.
2. Несколько друзей (или умение изменять свой голос).
3. Кухонная утварь, овощи (подойдут и другие предметы быта).
4. И конечно же фантазия.

Озвучка один из самых простых аспектов создания игры. Если вам нужно озвучить персонажа сложностей возникнуть не должно, но если вы озвучиваете эффекты или другие звуки, то тут нужно будет проявить фантазию. Например хруст костей можно озвучить ударом палки о сельдерей, звон мечей ударом кастрюли о кастрюлю. За звуками можно поехать в деревню или на природу.

Все зависит от вашей фантазии. Жду ваших отзывов о статье. Могу подсказать где найти нужный звук.

 
DartSidiusДата: Воскресенье, 22.04.2007, 23:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
IKS, я с тобой не очень согласен. К озвучке в играх надо отнестись с особенностью. К примеру, DreamFall была бы не такой игрой, если бы не голоса главных героев.
Озвучка придаёт игре атмосферность и реалистичность. А вот если вы делаете диснеевские мультики, то пожалуйста - дорога в кухню открыта!
Статья довольно хорошая, но надо кое-что либо добавить, либо уточнить.
ПиСи: микрофон есчё должен быть хорошим


 
horaxДата: Среда, 25.04.2007, 23:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
К тому же и софт нужен хороший! Может быть звук и музыка - для "атмосферности" - даже важнее графики: какому-нибудь орку можно простить кривую рожу; а вот если он станет пищать, как задавленный мышонок?.. Для озвучки моря нужен был шум прибоя - пришлось шипеть в микрофон самому... IKS - Ваша информация будет весьма полезна; нужны звуки - разные: природы, технологии...

MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
DaeMooN(old)Дата: Четверг, 26.04.2007, 19:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
IKS, можешь писать статьи на тему озвучки, выложим на сайте. А также можешь делать сборки звуков, всунем в Загрузки(только все свое).
 
horaxДата: Суббота, 15.09.2007, 18:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
По OpenAL... В демке XLDemo из OpenAL 1.0 SDK код не полный. И что такое EAX?

MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
DartSidiusДата: Вторник, 18.09.2007, 01:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
И что такое EAX?

Ну, могу предположить такая система етих... как их там... типа система звуков, или как там) Кач-во вроде лучше, да и колонки нужны только стерео (вроде), ещё часто используеца в последних играх


 
horaxДата: Вторник, 18.09.2007, 16:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
В упомянутой мною демке, посвящённой взаимодействию OpenAL и OpenGL, два кубика едут на наблюдателя,
изображая машины. Шум моторов приближается, накладывается, удаляется - всё в зависимости от
местоположения кубиков-машин - 3D движок примитивен, но 3D звук вполне приличен. Только вот код
требует наличия файла eax.h, которого нет. sad


MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
DikiДата: Вторник, 12.02.2008, 16:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
для тех кто не разобрался что есть еах
http://www.ixbt.com/multimedia/eax_faq.html
П.С:лично для меня еах это регистр в ассемблере smile


Delphi, C++, PHP - всего по чуть чуть :)
------------------------------------------------
Чистый API рулит, хотя бы уверенность что багу ты сделал сам :)
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » Media » Создание звуков и музыки » Озвучка игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz