IKS, RagDoll - это реальное движение персонажа при полном расслаблении его мышщ(при смерти) Для рагдола используются физические движки. Для игр есть свои, например PhysX, Newton и др. Если же тебе надо в самом максе - пользуйся Reactor'ом - у мя даже был пример, но к сожадению уже нет.
Ну про концепцию RagDoll я знаю. А вот как сделать нет. Я лишь предпологаю, что для нее нужно сделать скелетную анимацию и использовать инструмент RagDoll.
Если кого ещё интересует Ragdoll, можете купить книгу Дж. Адамса "DirectX: продвинутая анимация", издательства "Кудиц Образ" (в магазинах, вероятно, ещё есть). В книге этот вопрос разобран, а на диске есть и код, и рабочий пример. MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO