Среда, 08.05.2024, 07:24
Нереальное реально
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | RagDoll - Форум команды разработчиков игр VsReality | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум команды разработчиков игр VsReality » Media » Создание моделей » RagDoll (RagDoll)
RagDoll
DaeMooN(old)Дата: Понедельник, 13.08.2007, 01:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
IKS, RagDoll - это реальное движение персонажа при полном расслаблении его мышщ(при смерти)
Для рагдола используются физические движки.
Для игр есть свои, например PhysX, Newton и др.
Если же тебе надо в самом максе - пользуйся Reactor'ом - у мя даже был пример, но к сожадению уже нет.
 
IKSДата: Понедельник, 13.08.2007, 12:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Ну про концепцию RagDoll я знаю. А вот как сделать нет. Я лишь предпологаю, что для нее нужно сделать скелетную анимацию и использовать инструмент RagDoll.

Но все равно спасиб, что откликнулся.

 
DaeMooN(old)Дата: Вторник, 14.08.2007, 01:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Беларусь
Если знаешь Blitz3D, то у Render'a есть пример по Регдолу. Это движок PhysX.
http://rubux.swargo.com/ - там дожен быть.
 
horaxДата: Вторник, 18.09.2007, 15:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Если кого ещё интересует Ragdoll, можете купить книгу Дж. Адамса "DirectX: продвинутая анимация",
издательства "Кудиц Образ" (в магазинах, вероятно, ещё есть). В книге этот вопрос разобран, а на диске
есть и код, и рабочий пример.


MAXIMVS CRO-OIRONTIS HORAX BHALCRON SATANS BARRO
 
Форум команды разработчиков игр VsReality » Media » Создание моделей » RagDoll (RagDoll)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz